Logo
KazAtlasLogo AvtosputnikLogo
GarminLogo
Анонсирован очередной релиз "Навигационного атласа дорог Казахстана" v.2.5
для Garmin. Смотреть
ГЛОССАРИЙ:
DIGITAL ORB - компания, предоставляющая торговый бренд Guidejet™

Guidejet™ - оператор, предоставляющий сервис по мониторингу за подвижными объектами

Мониторинг - проверка или слежение за объектом

GPS (Global Position System) - система глобального позиционирования, система спутников наблюдения (24 спутника на орбите)

Мобильные объекты - любые подвижные объекты, оснащенные оборудованием Guidejet™

GSM сети - сотовые сети любых GSM операторов

Пользователь - конечный пользователь (диспетчер)


ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ


1) Сколько стоит оборудование для слежения за подвижными объектами (персональный трекер)? И какая ежемесячная абонентская плата?
- Персональный трекер стоит 48 400 тенге. Ежемесячная Абонентская плата составляет 3 920 тенге. Обязательно приобретение Сим-карты (около 1000 тенге).

2) Где я могу оплатить за услугу мониторинга?
- Оплатить услугу по мониторингу Вы сможете в любом отделении банка, предварительно взяв счёт у нашей компании.

3) Адрес и график работы Вашей компании?
Наш адрес: г. Алматы, ул. Манаса 7 Б, ТОО «Digital ORB»,
График работы с 09-00 до 18-00.
Контактные телефоны: +7 727 263 33 63
e-mail: info@guidejet.kz


4) Мой автомобиль с установленной системой «Guidejet™» был отключен от обслуживания, а сейчас я хотела бы возобновить подключение. Как это сделать?
- Вам необходимо внести предоплату и написать письменное заявление о подключении услуги и потом связаться с нашим сервисным центром по тел. +7 727 2 66 33 63., и договорится о времени и дате подключения. (Если оборудование не арендованное…, в случае же если оборудование в аренде, то Вам необходимо погасить задолженность за аренду оборудования и внести предоплату.)

5) У нашей компании есть несколько автомобилей, подключенных к системе «Guidejet™». Можем ли мы перевести абонентскую плату с одной машины на другую?
- Да. Для этого Вам необходимо написать заявление о переносе абонентской платы с одной машины на другую, и передать заявление в наш сервисный центр.

6) Как происходит процедура подключения контроля и мониторинга автотранспортных средств Вашей услуги?
- Для подключения нашей услуги, Вам необходимо:

А) Предоставить копии технических паспортов автомашин, на которых будут устанавливаться оборудования;

Б) Предоставить все реквизиты. Наша компания Вам выставляет счёт на предоплату (за один месяц). Ниже приведена информация, которая необходима нам:
- Номер статистической карты (код ОКПО)
- Номер свидетельства о государственной регистрации (№, дата, место)
- Номер свидетельства о постановке на учёт по НДС (серия, номер, РНН)
- Номер расчётного счёта
- Наименование банка
- Юридический адрес
- Кодовое слово
- Адрес для доставки корреспонденции
- Телефон, факс, е-майл
- ФИО руководителя
- Контактные лица - 2 человека (номера телефонов, ФИО, должность)
- Копии технических паспортов на автомашины (в случае если машина оформлена на физическое лицо, то письмо от хозяина автомашины во вложении)
- Информация о водителях, сотовые телефоны и ФИО
- Ответственное лицо

В) Заполнить абонентский договор (на каждую машину отдельный абонентский договор). Примечание очень Важно чтобы автомобиль принадлежал Вашей компании, если же автомобиль наёмный, то потребуется письменное разрешение – согласие хозяина автомобиля об установке оборудования.

Г) После того как мы увидим Вашу оплату, с Вами свяжется наш координатор и договорится о времени и дате подключения.


7) Кому я могу подать жалобу на качество оказываемых услуг?
Жалобу на качество предоставляемых услуг, и работе координаторов Вы можете направлять на имя Генерального директора по факсу + 727 2 66 33 63 или на Е-мэйл: info@guidejet.kz

8) - Возможно ли временное отключение от обслуживания по инициативе клиента (автомобиль временно не эксплуатируется и т.п.)?
Да. В отделе по работе с клиентами Вы должны написать заявление на отключение от обслуживания. Для повторного подключения системы и возобновления действия договора Вам необходимо связаться с сервисным центром.

9) Может ли ребенок позвонить с персонального трекера?
- да, может, но только по 3-м предварительно запрограммированным номерам (например – папа, мама и бабушка)

10) Можно ли позвонить с любого телефона на персональный треккер?
- да, можно, только исходящая связь лимитирована 3-я номерами (см. предыдущий пункт)


для предприятия


11) В каких случаях невозможна работа оборудования системы мониторинга и контроля подвижных объектов?

- в случае помещения подвижного объекта (скажем автомобиля) в помещение, которое экранирует сигнал со спутника GPS (под крышей из бетона, металла или других материалов, которые не пропускают сигналы со спутника)
- в случае обесточивания абонентского оборудования
- в случае механического повреждения приёмо-передающей антенны
- в случае накрытия антенны материалом, который не пропускает сигнал со спутника
- в случае извлечения SIM карты из устройства
- в случае преднамеренной подачи напряжения более 32 вольт на оборудование


12) В каких случаях невозможно получить информацию об объекте?

- в случае сбоя в работе группировки спутников
- в случае сбоя в работе оператора передачи данных
- в случае отключения оборудования от электропитания
- в случае экранирования антенны


13) Как долго хранится информация, полученная от объекта?
- Вся информация в системе хранится в течение 3 лет.

14) Возможно ли получить информацию от объекта, в случае сбоя в работе оператора передачи данных или при покидании объектом зоны покрытия оператора передачи данных?
- возможно, т.к. абонентское оборудование оснащено так называемым «чёрным ящиком», с которого можно получить всю информацию об объекте при восстановлении канала передачи данных.


для водителя


15) Каковы основные инструкции по использованию оборудования для мониторинга подвижных объектов?

Запрещается:
- допускать контакт абонентского оборудования с водой, ГСМ, кислотами и др. жидкостями
- осуществлять самостоятельный ремонт оборудования
- вмешиваться в работу оборудования
- отключать оборудование от электропитания
- перемещать оборудования с того места, где оно было установлено авторизованным персоналом
- извлекать SIM карту из оборудования
- экранировать антенну любыми материалами, которые не способны пропускать сигналы со спутника
- производить демонтаж оборудования и/или отдельных компонентов



Как управлять системой?


а) Управлять системой очень легко и понятно

б) установка оборудования занимает всего 1 день

в) не требуется установка никакого специального программного обеспечения - достаточно компьютера или мобильного телефона с выходом в Интернет

г) мы можем дать клиентам надежный сервис за небольшие деньги


Наличие в системе Guidejet™ собственного картографического компонента позволяет отображать объекты даже в областях, для которых отсутствуют полноценные топографические/спутниковые карты.
Отдел по работе с клиентами
+7 727 2663363
info@guidejet.kz
ICQ# 371643287
Оператор службы технической поддержки
+7 727 2669848
support@guidejet.kz
ICQ# 467909207
 
Маршруты общественного транспорта городов Казахстана
Маршруты общественного транспорта городов Алматы и Шымкент
Новая версия Guidejet
Map.Kz - электронная карта Казахстана
Дорожно-транспортные развязки г. Алматы
Схемы дорожно-транспортных развязок
Партнеры:
www.bassar.kz
www.avtosputnik.kz
Guidejet обладает статусом официального разработчика картографического материала на территории Республики Казахстан для:
www.garmin.com
ÍÀÑ Ñ×ÈÒÀÞÒ
© 2007 Êîìïàíèÿ DigitalORB. Âñå ïðàâà çàðåãèñòðèðîâàíû. Óñëîâèÿ ïîëüçîâàíèÿ Òîâàðíûå çíàêè Logo